Каталог товаров
Производители
Популярные размеры шин
Информация
Новости
Советы автомобилисту
О производителях
Карта сайта
|
Компания Michelin будет участвовать в выставке 2009 Great American Trucking Show (GATS), представив линейку экологичных грузовых шин.
Посетители шоу смогут увидеть 10 шин Michelin , изготовленных по технологиям, одобренным EPA SmartWay, на стенде компании #13081. Кроме этого можно получить информацию о новых нормативах, касающихся вредных эмиссий дизельных двигателей, таких как нормативы Калифорнийского совета по использованию ресурсов атмосферы CARB, которые повлияют на производство автомобильных шин в том числе.
Сотрудники Michelin предоставят всю информацию касательно новых нормативов, а также объяснят как технологии, одобренные SmartWay, могут помочь сэкономить топливо и при этом не нарушить новых правил.
«Мы уже долго помогаем нашим покупателям экономить на топливе с помощью наших «зеленых» технологий, - заявил Марк Лаферьер (Marc Laferriere), вице-президент по маркетингу грузовых шин американского отделения Michelin . – Сейчас те же технологии позволят компаниями не нарушить новые нормативы».
«Многие водители грузовиков могут не знать, что есть шины с высоким уровнем износостойкости и сцепления, которые при этом позволяют сэкономить на горючем, - добавил г-н Лаферье. – Мы особенно гордимся тем, что представили новые шины Michelin X One XDN2, ратифицированные SmartWay, которые не уступают по этим показателям другим шинам».
На данный момент SmartWay было одобрено 29 шин от 6 производителей, следовательно, на долю Michelin приходится более 30% списка, что больше, чем у любой другой компании.
Шины Michelin , прошедшие сертификацию SmartWay:
Шины для управляемой оси:
Исключительные ультраэкономичные радиальные шины для магистральных перевозок, которые обладают самым длинным эксплуатационным сроком среди грузовых шин Michelin для управляемой оси.
Состав резиновой смеси Advanced Technology обеспечивает исключительную эффективность потребления топлива и долговечность протектора.
Широкий плоский протектор с оптимизированной формой пятна контакта для более точной управляемости и предсказуемости.
Гарантия на 7 лет/11,000 км/3 восстановления протектора.
Особенности и преимущества:
- Эластичный защитный слой по всей ширине протектора. Защищает рабочие слои каркаса от деформации и попадания острых предметов, снижает время простоя.
- Протектор глубиной 19/32 для более долгого эксплуатационного срока.
- Направленный рисунок протектора (до середины эксплуатационного срока) обеспечивает защиту от неравномерного износа, а также позволяет переставлять шины по истечении времени.
- Направленные миниатюрные ламели в стенках канавок снижают уровень неравномерного износа, улучшают сцепление и общие ходовые качества.
- Усиленные ребра в плечевых зонах на 80% шире, чем у шин Michelin XZA2, минимизируют неравномерный износ.
Шины для ведущей оси:
Шины для ведущей оси, изготовленные по новейшим технологиям и обеспечивающие оптимальное потребление топлива во время магистральных перевозок. Кроме этого обладают значительно меньшим весом, чем другие подобные шины.
Особенности и преимущества:
- Прямоугольный сердечник борта (собственная разработка Michelin) выполняет роль цельного стального стержня, который «держит» шину на ободе. Это стабилизирует всю бортовую зону, а также минимизирует усталость материалов, увеличивая эксплуатационный срок каркаса.
- Эластичный защитный слой по всей ширине протектора. Защищает рабочие слои каркаса от деформации и попадания острых предметов, снижает время простоя.
- Состав резиновой смеси Advanced Technology снижает потребление топлива на 2.5% по сравнению с двойными шинами Michelin для ведущей оси.
- Широкий низкий профиль, разработанный для замены двойных шин, снижает вес шин на 210 кг (для одного тягача).
- Стальной трос, изготовленный по технологии Infini-Coil Technology, длиной 0.4 км предотвращает каркас от разбухания и сохраняет форму пятна контакта.
Долговечные шины, обладающие самым высоким сцеплением среди других шин линейки X One. Предназначены для региональных и магистральных перевозок. Разработаны, чтобы заменить двойные шины. Масса Michelin X One XDN 2 на 168 кг меньше (комплект для одного тягача), чем у двойных Michelin XDN2.
Особенности и преимущества:
- Стальной трос, изготовленный по технологии Infini-Coil Technology, длиной 0.4 км предотвращает каркас от разбухания и сохраняет форму пятна контакта.
- Открытые плечевые зоны обеспечивают дополнительное сцепление в сложных погодных условиях и на снегу.
- Плотное ламелирование Matrix Siping – более 3,000 кромок зацепления, а также ламели Matrix, соединенные друг с другом для максимальной устойчивости.
- Ультраширокий протектор для повышенной стабильности и долговечности.
Экономичные шины для ведущей оси, обладающие низким уровнем шума. Гарантия на 7 лет/11,000 км/3 восстановления протектора.
Особенности и преимущества:
- Прямоугольный сердечник борта (собственная разработка Michelin) выполняет роль цельного стального стержня, который «держит» шину на ободе. Это стабилизирует всю бортовую зону, а также минимизирует усталость материалов, увеличивая эксплуатационный срок каркаса.
- Три брекера с эластичным защитным слоем по всей ширине протектора для защиты каркаса от деформации.
- Широкие продольные канавки быстро и эффективно отводят воду из пятна контакта.
- Канавки с меняющимися углами направления для более высокого сцепления и снижения риска попадания камней.
- Состав резиновой смеси Advanced Technology значительно снижает потребление топлива.
- Благодаря технологии Co-Ex снижена рабочая температура короны протектора, что делает каркас более долговечным.
Экономичные шины для ведущей оси, обладающие повышенной износостойкостью и сниженным уровнем шума. Шины успешно сочетают долговечность с низким сопротивлением качению. Гарантия на 7 лет/11,000 км/3 восстановления протектора.
Особенности и преимущества:
- Прямоугольный сердечник борта (собственная разработка Michelin) выполняет роль цельного стального стержня, который «держит» шину на ободе. Это стабилизирует всю бортовую зону, а также минимизирует усталость материалов, увеличивая эксплуатационный срок каркаса.
- Три брекера с эластичным защитным слоем по всей ширине протектора для защиты каркаса от деформации.
- Состав резиновой смеси Advanced Technology значительно снижает потребление топлива.
- Широкие продольные канавки быстро и эффективно отводят воду из пятна контакта.
- Благодаря технологии Co-Ex снижена рабочая температура короны протектора, что делает каркас более долговечным.
- Канавки с меняющимися углами направления для более высокого сцепления и снижения риска попадания камней.
Шины для прицепов:
Новейшие шины Michelin для прицепов, обеспечивающие низкий расход топлива благодаря сниженному весу по сравнению с двойными шинами.
Особенности и преимущества:
- Прямоугольный сердечник борта (собственная разработка Michelin) выполняет роль цельного стального стержня, который «держит» шину на ободе. Это стабилизирует всю бортовую зону, а также минимизирует усталость материалов, увеличивая эксплуатационный срок каркаса.
- Стальной трос, изготовленный по технологии Infini-Coil Technology, длиной 0.4 км предотвращает каркас от разбухания и сохраняет форму пятна контакта.
- Эластичный защитный слой по всей ширине протектора. Защищает рабочие слои каркаса от деформации и попадания острых предметов, снижает время простоя.
- Состав резиновой смеси Advanced Technology снижает сопротивление качению и потребление топлива без ущерба на мокрой поверхности, километража и структурной прочности.
- Два отдельных ребра обеспечивают повышенную устойчивость и устраняют риск неравномерного износа, делая шины еще более долговечными.
- Специальная полоса для защиты от повреждений при наезде на бордюр, увеличивающая эксплуатационный срок каркаса.
Шины для прицепов, обладающие более низким весом по сравнению с двойными шинами, и обеспечивающие более эффективное потребление топлива. Уникальный рисунок протектора с 9 ребрами улучшает устойчивость и обеспечивает более равномерный износ. Шины обладают максимальной стойкостью к царапанию без ущерба для сцепления на мокрой поверхности и километража. . Стальной трос, изготовленный по технологии Infini-Coil Technology, длиной 0.4 км предотвращает каркас от разбухания и сохраняет форму пятна контакта.
Особенности и преимущества:
- Прямоугольный сердечник борта (собственная разработка Michelin) выполняет роль цельного стального стержня, который «держит» шину на ободе. Это стабилизирует всю бортовую зону, а также минимизирует усталость материалов, увеличивая эксплуатационный срок каркаса.
- Стальной трос, изготовленный по технологии Infini-Coil Technology, длиной 0.4 км предотвращает каркас от разбухания и сохраняет форму пятна контакта.
- Эластичный защитный слой по всей ширине протектора. Защищает рабочие слои каркаса от деформации и попадания острых предметов, снижает время простоя.
- Протектор глубиной 16/32 для увеличения эксплуатационного срока и предотвращения риска царапания.
- Специальная полоса для защиты от повреждений при наезде на бордюр, увеличивающая эксплуатационный срок каркаса.
Шины для прицепов, самые экологичные и тихие из своего семейства.
Особенности и преимущества:
- Прямоугольный сердечник борта (собственная разработка Michelin) выполняет роль цельного стального стержня, который «держит» шину на ободе. Это стабилизирует всю бортовую зону, а также минимизирует усталость материалов, увеличивая эксплуатационный срок каркаса.
- Эластичный защитный слой по всей ширине протектора. Защищает рабочие слои каркаса от деформации и попадания острых предметов, снижает время простоя.
- Волнистые канавки для устранения неравномерного износа.
- Уникальный дизайн плечевых зон, также для снижения неравномерного износа.
- Состав резиновой смеси Advanced Technology значительно снижает потребление топлива.
- Благодаря технологии Co-Ex снижена рабочая температура короны протектора, что делает каркас более долговечным.
- Отличное сцепление на мокрой поверхности и эффективный отвод воды благодаря четырем продольным канавкам.
Экономичные долговечные шины для дальнемагистральных перевозок. Благодаря стандартному размеру каркаса, могут быть в дальнейшем устанавливаться на ведущую и управляемую оси для более эффективного использования имеющихся каркасов.
Особенности и преимущества:
- Прямоугольный сердечник борта (собственная разработка Michelin) выполняет роль цельного стального стержня, который «держит» шину на ободе. Это стабилизирует всю бортовую зону, а также минимизирует усталость материалов, увеличивая эксплуатационный срок каркаса.
- Три брекера с эластичным защитным слоем по всей ширине протектора для защиты каркаса от деформации.
- Защитные полосы от царапин и истирания.
- Уникальный дизайн плечевых зон для снижения неравномерного износа и улучшения сцепления.
- Отличное сцепление на мокрой поверхности и эффективный отвод воды благодаря четырем продольным канавкам.
Источник: www.colesa.ru
|