zakaz@shina23.ru icq: 675792075
Моя корзина 0 руб.
пн-пт 9-18
Каталог товаров
Производители

 

Популярные размеры шин

 

Информация

Новости

Советы автомобилисту

О производителях

Карта сайта




25.08.2009 Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2

В европейских странах, где зимы особенно суровы, более 30% автовладельцев зимой садятся за руль гораздо реже, чем летом (по данным исследований GFK, проведенных в 2008 году среди более 4 500 автомобилистов России, Белоруссии и Казахстана). Более того, 5% автовладельцев полностью прекращают ездить на автомобиле до наступления теплой погоды. Действительно ли время года настолько влияет на потребности людей, что заставляет их менять образ жизни? Конечно, нет.

Подобные изменения в поведении могут объясняться тем, что для водителя скользкие дороги представляют собой большую опасность. Чаще всего водители боятся потерять контроль над автомобилем и оказаться в рискованной ситуации. В результате опроса, проведенного европейской организацией, удалось выявить факторы, наиболее волнующие автомобилистов (опрос проводился в 2008 году компанией TNS Sofres среди 2 200 автомобилистов Германии, Швеции и России). Так, в Германии и Швеции водители опасаются ездить по талому снегу, поскольку под ним часто может скрываться лед. Для россиян наиболее опасные дороги — это дороги, покрытые укатанным снегом и льдом.

При этом сцепление автомобиля с дорогой — предмет непрекращающихся споров. И поскольку шина является единственной точкой соприкосновения автомобиля с дорогой, только она способна решить проблемы автомобилистов. Новая шина Michelin X ICE North великолепно справляется с этой задачей. В данной шине показатели безопасности улучшены по четырем основным направлениям:

  • тормозной путь сокращен на 10%, по сравнению с ее предшественницей (шиной, признанной автомобильной прессой одним из лидеров в своей категории);
  • тяговые свойства в глубоком снегу улучшены на 10%;
  • повышена устойчивость автомобиля на льду на 5%;
  • улучшена управляемость автомобиля в поворотах на 7%.

Шина Michelin X ICE North второго поколения – результат научно-исследовательских и опытных разработок Michelin – гарантирует автомобилистам безопасность движения в условиях даже самых суровых зим. В любой ситуации, будь то гололед, свежевыпавший или глубокий, укатанный или мокрый снег, при температуре от 0 до -60°C, автомобиль, оснащенный новыми шинами Michelin X ICE North, сможет легко и безопасно продолжить свой путь. А водитель сохранит полный контроль над поведением автомобиля и будет уверенно чувствовать себя за рулем.

Поскольку Michelin всегда стремится улучшить свойства шины сразу по нескольким направлениям, рабочие характеристики Michelin X ICE North — не единственное достоинство данной шины. Michelin X ICE North также позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы газов с парниковым эффектом, о чем свидетельствует значок «Green X» на её боковине.

Чтобы достичь подобного эффективного сочетания характеристик, специалисты компании Michelin использовали все свои знания и накопленный опыт для разработки различных технологий, предназначенных специально для зимнего вождения. Среди них и рисунок протектора, и технология ошиповки, и использование специальных резиновых смесей в различных зонах шины.

Вместе все эти разработки — основа уникального качества шины Michelin , каждый квадратный миллиметр которой при соприкосновении с дорогой обеспечивает непревзойденные сцепные свойства. С каждым оборотом колеса шина решает одновременно несколько задач: «вгрызается» в лед, отводит талый снег и обеспечивает наилучшую устойчивость и управляемость автомобиля за счет оптимальной жесткости блоков протектора.

Очевидно, что новая шина Michelin X ICE North целиком и полностью соответствует миссии Группы компаний Michelin: способствовать прогрессу передвижения товаров и людей. В Скандинавских странах (Финляндии, Норвегии, Швеции), в России, в странах СНГ и Балтии выпуск данной шины на рынок намечен на 2009 год.

Michelin X-Ice North — лучшее сочетание в двух областях: безопасность и защита окружающей среды

Статистика ДТП свидетельствует, что большинство серьезных аварий в странах Европы происходит во время переменчивых погодных условий. В этом отношении зима, несомненно, самое опасное время года. Водителю приходится думать не только о сцеплении колес с дорогой, но и о состоянии постоянно изменяющегося дорожного покрытия. К вечеру выпавший утром снег под воздействием солнечных лучей и движения автомобилей может превратиться в кашу и слякоть. Состояние дороги непредсказуемо и меняется в течение дня.

Компания Michelin тщательно проанализировала критические моменты при вождении в странах с суровыми зимами, чтобы предложить наиболее подходящее технологическое решение. Результатом этих разработок стала новая шина Michelin X-Ice North, усовершенствованная по четырем направлениям.

Тормозной путь шины Michelin X-Ice North на обледенелых дорогах сокращен на 10%, по сравнению с ее предшественницей. Это прекрасный показатель, учитывая, что по результатам испытаний, проведенных автомобильной прессой, Michelin X-Ice North первого поколения входит в тройку лучших зимних шипованных шин.

Для автовладельцев, беспокоящихся о вождении автомобиля после сильного снегопада, специалисты компании Michelin разработали шину, которая сохраняет свои тяговые свойства даже в глубоком снегу. Больше того, тяговые свойства новой Michelin X-Ice North улучшены на 10%, что значительно снижает риск оказаться в снежном плену.

Независимо от дорожных условий, будь то лед или снег, водитель должен полностью контролировать поведение своего автомобиля. Именно поэтому в Michelin сконцентрировались на достижении высоких сцепных свойств шин (о чем свидетельствуют улучшенные тормозные характеристики), позволяющих ей «вгрызаться» в дорожное покрытие и держать дорогу любого типа. Но заснеженные дороги скрывают под собой и опасности другого рода, например, колеи, которые затрудняют движение автомобиля. Повышенная на 5% устойчивость новой Michelin X-Ice North гарантирует водителю максимальный контроль над автомобилем. Рулевое управление быстро реагирует на действия водителя.

Все это позволило Michelin улучшить управляемость шины на снегу на 7%.

В дополнение к тому, что шина обеспечивает безопасные старт, движение и остановку при вождении в зимних условиях, она также усовершенствована в части потребления топлива.

Это по-настоящему сложная задача при разработке шины - улучшить сразу несколько её характеристик. Шина Michelin X-Ice North нового поколения принимает вызов и обеспечивает высокую безопасность на дорогах в сочетании со сниженным расходом топлива. Это выгодно не только для автовладельца, экономящего средства, но и благоприятно для окружающей среды за счет уменьшенных выбросов углекислого газа.

Об этой характеристике шины свидетельствует знак «Green X», расположенный на боковинах новой Michelin X-Ice North. Он указывает на то, что шина – одна из лучших с точки зрения энергоэффективности на рынке и снижает расход топлива. Этот знак также гарантирует, что при создании шины более расчетливо использовались материалы, что позволило снизить вес шины.

Michelin X-Ice North последнего поколения — воплощение знаний и опыта Michelin . Она обеспечивает водителю безопасность и бережное отношение к окружающей среде.

Michelin X-Ice North — максимум технологий для уверенного вождения в условиях самых суровых зим

Для обеспечения беспрецедентного уровня безопасности в новой шине Michelin X-Ice North компания Michelin разработала и внедрила систему, основанную на трех основных технологических решениях:
Прежде всего, был разработан уникальный протектор Full Active Tread, сочетающий семь технических решений. Задача протектора – участка шины, контактирующего с дорогой, – проста: каждый его квадратный сантиметр должен непрерывно выполнять те функции, которые на него возложены.

Отвечая этому требованию, компания Michelin также использовала резиновую смесь Flex-ICE, специально адаптированную для работы при отрицательных температурах.

Наконец, применение системы шипования Durastud, которая интегрирует в себе четыре различные техники.

Full Active Tread — семь технических решений для динамичного протектора

Торможение, сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость — за все эти функции отвечает протектор. При создании рисунка протектора Michelin X-Ice North группа исследователей Michelin работала одновременно в нескольких направлениях, используя весь свой накопленный опыт, чтобы обеспечить наилучшие характеристики по каждому из этих направлений.

1. Большая плотность ламелей с использованием технологии Stabiligrip.

Количество ламелей на новой Michelin X-Ice North увеличено на 7%, по сравнению с ее предшественницей.
Это своеобразные дополнительные «коготки», которые «вгрызаются» в скользкую поверхность.
В то же время, компания Michelin разработала трехмерные ламели, способствующие повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели обеспечивают необходимую жесткость протектора для лучшей управляемости.

Ламели новой Michelin X-Ice North перекрещиваются между собой и вместе с вертикальными и поперечными волнами они делают блок протектора более твердым. Все ламели сцепляются между собой, обеспечивая максимальную жесткость блоков. В результате, это способствует улучшению устойчивости шины, вне зависимости от действующих на нее сил: будь то продольная сила во время торможения и ускорения или поперечная сила при движении в поворотах. Все это обеспечивает большую точность управления.

2. Изменяемая геометрия ламелизаци

Ламели расположены под различным углом, от 0° до 45°. Все это улучшает поведение автомобиля при движении как по прямой, так и в поворотах.
В результате, улучшается маневренность, что значительно облегчает водителю управление автомобилем.
 

  • «Эффект гусеницы»

Центральные блоки протектора работают по принципу гусеницы и повышают тяговые свойства шины в снегу.
Проходимость автомобиля сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко.
«Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.

  • Зубчатые края блоков протектора

Каждый блок протектора Michelin снабжен зубцами, которые позволяют шине цепляться за снег.
Это обеспечивает более эффективное торможение и лучшую устойчивость при движении в поворотах.

  • Самоочищающийся рисунок протектора

Протектор новой шины Michelin X-Ice North обладает способностью «самоочищения». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора.
V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины.

Зубцы, расположенные по краям блоков протектора, также препятствуют скоплению снега.

  • «Снегозацепы» и активные разнонаправленные кромки блоков плечевой зоны

«Снегозацепы» новой Michelin X-Ice North имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно отводить снег. Благодаря им улучшены тяговые свойства шины, даже в глубоком снегу.

Крайние внешние блоки также имеют разнонаправленные грани для лучшей поперечной устойчивости шины на укатанном снегу и более легкого выезда из колеи.

  • Уникальная система для повышения стабильности элементов протектора

Компания Michelin использует двойную систему для большей жесткости элементов протектора: 1) Z-system: «мостики» между центральными блоками усиливают тормозные свойства шины; 2) Все блоки протектора являются взаимоблокирующимися, что делает поведение автомобиля уверенным и предсказуемым при поворотах и торможении.

Flex-ICE — резиновая смесь для чрезвычайно низких температур

Резиновая смесь новой шины Michelin X-Ice North почти полностью состоит из силики и называется Flex-ICE.

Специально адаптированная к новой структуре блоков протектора, она сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.

Резиновая смесь также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное сцепление на мокрой дороге.

«Durastud System» — передовая технология шипования шин Michelin X-Ice North

По всей длине протектора специалисты Michelin применили комплексную систему посадки шипов, состоящую из четырех элементов.

  • 12-рядное шипование

По всей поверхности протектора новой Michelin X-Ice North распределено двенадцать рядов шипов (вместо 10 у Michelin X-Ice North первого поколения). Это обеспечивает оптимальное сцепление шины с обледенелой поверхностью.

  • Специально разработанные шипы Michelin

Шипы для Michelin X-Ice North разработаны согласно техническому заданию Michelin . Твердосплавная вставка шипа имеет оптимальную жесткость, а форма его корпуса позволяет более прочно крепиться в протекторе, тем самым, предотвращая его выпадение.

  • Двухслойная структура протектора

Шипы крепятся в равномерном по высоте основании, выполненном из специальной жесткой резины, которая плотно удерживает шип в своей основе. Поверх первого нижнего слоя имеется второй слой из смеси Flex-ICE от Michelin , окружающий шипы. Эта эластичная смесь, способная сопротивляться износу и находящаяся в постоянном контакте с дорогой, отвечает за сцепление на льду и долгий срок службы шины. В результате, шипы прочно держатся в шине долгое время.

  • Техника шипования Michelin

Полный контроль над процессом посадки шипов и использование специальных станков, сокращающих количество производимых операций, гарантируют равномерную и прочную фиксацию шипов в новой шине Michelin X-Ice North.

95% шипов, распределенных по протектору, выступают на среднюю высоту 1,2 мм, что позволяет достичь оптимальных сцепных свойств шины и при этом обеспечить долговечность шипов.
Шипы с увеличенной высотой выступа легко вырываются из протектора, а с меньшим выступом имеют недостаточные сцепные свойства на льду. Оптимальный баланс между сцеплением и долговечностью, достигнутый Michelin , обеспечивает наилучшие характеристики на протяжении нескольких зим.

Шина Michelin X-Ice North — главная новинка на рынках Восточной и Северной Европы

Исследования европейских рынков замены свидетельствуют о планируемом росте продаж зимних шин до 2013 года. Ожидается, что за этот период доля зимних шин на рынке вырастет на 3 пункта.

Учитывая данную тенденцию, следует ожидать более высокого роста продаж шин гаммы Nordic (предназначенных для европейских стран с суровыми снежными зимами), по сравнению с шинами гаммы Alpine. Что касается шипованных шин, то в этом сегменте рынка можно рассчитывать на рост объемов продаж в натуральном выражении, даже если их доля незначительно снизиться на рынке в целом. И в этом отношении новая шина Michelin X-Ice North наилучшим образом соответствует потребностям автомобилистов, считающих шипованную шину ключевым моментом безопасности.

Выпускаемые типоразмеры Michelin X-Ice North XIN2:

185/60R15
185/65R15
195/55R15
195/65R15
195/55R16
205/60R15
205/55R16
205/60R16
215/55R16
215/65R16
225/55R16
225/60R16
225/45R17
225/40R18
235/40R18

Источник: www.colesa.ru

Заказать звонок