zakaz@shina23.ru icq: 675792075
Моя корзина 0 руб.
пн-пт 9-18
Каталог товаров
Производители

 

Популярные размеры шин

 

Информация

Новости

Советы автомобилисту

О производителях

Карта сайта




Испытание шин в Японии (февраль 2015)

Технологический центр «Bridgestone», который расположен в Японии, уже многие годы является источником новых идей для мирового рынка автомобильных шин. Здесь проводится не только разработка, но и последующее испытание шин, которое, перед тем как продукция попадет на прилавки магазинов, может длиться от нескольких недель до нескольких лет. Давайте же приоткроем завесу тайнs.

Разработки и испытания проводятся в атмосфере максимальной секретности. Это неудивительно, ведь утечка информации пагубно скажется на прибыльности всей корпорации, так как многолетние наработки и испытания достанутся конкурентам. Поэтому фотографировать внутри технологического центра можно только с разрешения персонала. Журналистам здесь развернуться не дают.

В этом технологическом центре реализуется львиная доля производственного цикла автомобильных шин Bridgestone. Создание нового продукта начинается с исследование спроса на мировом рынке и разработки базовой концепции новой модели. Затем подбираются материалы, проектируются двух- и трехмерные модели шины, проводятся испытания на стенде. На завершающем этапе шина устанавливается на тестовое авто и подвергаются многочасовым испытаниям на специальном полигоне. Серийный выпуск начинается только после длительной обкатки и доработки. Представители центра утверждают, что они разрабатывают шины для различных климатических зон и условий эксплуатации, в том числе и для непростых российских дорог. На территории России, в отличие от других производителей, шины Bridgestone не изготовляются. Поэтому прямо из этого технологического центра поставляются шины в краснодар по оптовым ценам. Также налажена поставка во многие другие города нашей страны. Что касается новинок, то продажи отдельных моделей шин стартуют именно в России. Так, шины Blizzak DM-V2 были представлены в Москве на автосалоне.

Полигон для испытаний расположен префектуре Тогиго и представляет собой по островным меркам поистине циклопическое сооружение. Густая паутина асфальтированных дорог помогает тестировать шины в самых разных условиях эксплуатации: при прохождении поворотов на большой скорости, при резком старте, торможении. Также можно исследовать поведение шин при езде на высоких скоростях и то, как они в таких условиях «держат» дорогу. На специальном скоростном кольце машины можно разгонять до 200 км/ч. Весь полигон раскинулся на площади 72 гектара. Здесь в три смены работает 200 единиц тестового транспорта. Можно тестировать различные типы шины - от мотоциклетных до автобусных. Напоследок журналистам дали прокатиться на автомобилях. Вашему покорному слуге попался Golf, с которым он быстро подружился и легко проходил самые сложные повороты. Естественно предусмотрительные японцы не стали устанавливать журналистам последние разработки. Пришлось кататься на шинах Potenza S001 и Turanza T001, что, тем не менее, никак не уменьшило удовольствие от проезда по тестовому кругу.

На полигоне в Тогиго тестируется летние шины. Для испытаний зимней резины существует полигон на острове Хоккайдо, где климат подходящий. Наличие этих двух полигонов позволяет Bridgestone оставаться лидером по выпуску как летней, так и зимней резины.

Шины Bridgestone пользуются популярностью по всему миру. У нас в России наиболее популярной маркой шин является Escopia, которая характеризуется меньшим сопротивлением качению, а значит, езда на ней позволит сэкономить на расходе топлива. Эту марку и многие другие шины в краснодаре купить можно по доступным ценам. По достоинству оценить качество этих шин уже успели тысячи покупателей.

Заказать звонок